Находка, пос. Врангель-1, ул. Внутрипортовая, д. 23/6, офис 310
Таможенный
представитель
Свидетельство №0082 от 29.11.2010
Время работы: пн-пт 9:00-18:00

ФТС России. Приказ от 04 апреля 2019 N 584

Об утверждении типовых положений о подразделениях контрактных служб региональных таможенных управлений

В целях обеспечения единых подходов при создании контрактных служб в таможенных органах и совершенствования работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд таможенных органов Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить:

1) типовое положение о подразделении планирования закупочной деятельности контрактной службы регионального таможенного управления (приложение N 1);

2) типовое положение о подразделении организации и сопровождения закупочной деятельности контрактной службы регионального таможенного управления (приложение N 2).

2. Начальникам региональных таможенных управлений при создании контрактных служб как самостоятельных подразделений руководствоваться типовыми положениями, указанными в пункте 1 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России А.Н. Попова.

 

Приложение N 1

к приказу ФТС России

от 4 апреля 2019 г. N 584

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

I. Общие положения

 

1. Подразделение планирования закупочной деятельности контрактной службы регионального таможенного управления (далее – Подразделение) является структурным подразделением контрактной службы (далее – Служба) регионального таможенного управления (далее – РТУ).

2. Подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России, положением об РТУ, правовыми актами РТУ, а также настоящим типовым положением.

3. Организационное, методическое руководство и контроль деятельности Подразделения осуществляет контрактная служба ФТС России Главного управления тылового обеспечения ФТС России, а в части выполнения задач и функций, возложенных на Подразделение, – начальник контрактной службы РТУ (далее – начальник Службы).

4. Непосредственное руководство деятельностью Подразделения осуществляет начальник Подразделения, который подчиняется непосредственно начальнику Службы, а в его отсутствие – заместителю начальника РТУ, курирующему деятельность Службы.

5. Работа Подразделения строится на основе планов работы РТУ, Службы и Подразделения, сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и персональной ответственности каждого должностного лица, работника Подразделения за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений руководства.

План работы Подразделения утверждается начальником Службы.

Подразделение решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и через подразделения таможенных органов, подчиненных РТУ, по направлениям деятельности Подразделения во взаимодействии с другими структурными подразделениями РТУ, а также с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями.

6. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Подразделении осуществляются согласно установленному порядку.

7. При осуществлении своей деятельности Подразделение соблюдает требования правовых актов ФТС России, РТУ по вопросам обеспечения информационной безопасности.

 

II. Задачи Подразделения

 

8. Основными задачами Подразделения являются:

1) планирование закупок товаров, работ, услуг для нужд РТУ и подчиненных таможенных органов (далее – закупка);

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд таможенных органов;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) участие в разработке требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций таможенных органов Российской Федерации;

6) ведение реестра контрактов, заключенных РТУ, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

7) координация работы по бюджетному планированию закупок РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ.

 

III. Функции Подразделения

 

9. Подразделение выполняет следующие функции:

1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;

2) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок, плана-графика закупок;

3) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения;

4) размещает план закупок и план-график закупок на сайте РТУ в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон);

5) осуществляет согласование, утверждение информации в части закупок в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет”;

6) организовывает утверждение плана закупок, плана-графика закупок;

7) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;

8) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

10) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

11) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

12) устанавливает требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также обеспечивает контроль за осуществлением закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

13) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

14) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

15) организовывает включение в реестр контрактов, заключенных заказчиком, информации и документов, установленных частью 2 статьи 103 Федерального закона;

16) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

17) организовывает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

18) организовывает в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ;

19) по результатам обязательного общественного обсуждения в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график закупок;

20) подготавливает предложения в части установления требований к закупаемым РТУ и таможенными органами, подчиненными РТУ, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и нормативным затратам на обеспечение функций РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ, и направляет их в ФТС России;

21) рассматривает в установленном порядке обращения юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

22) принимает участие в работе комиссий РТУ по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения.

 

IV. Права Подразделения

 

10. Подразделение для решения возложенных задач и функций имеет право:

1) вносить на рассмотрение руководству Службы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

2) запрашивать и получать от структурных подразделений РТУ, таможенных органов, подчиненных РТУ, согласно установленному порядку документы и информацию, необходимые для осуществления функций Подразделения;

3) пользоваться согласно установленному порядку ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных;

4) возвращать исполнителям на доработку оформленные ненадлежащим образом и не соответствующие законодательству Российской Федерации проекты документов по направлению деятельности Подразделения;

5) привлекать с согласия начальников структурных подразделений РТУ или начальников таможенных органов, подчиненных РТУ, должностных лиц и работников к осуществлению мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

6) подготавливать рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

7) получать для ознакомления и учета в работе поступающие в РТУ законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты ненормативного характера, а также издаваемые РТУ и таможенными органами, подчиненными РТУ, правовые акты ненормативного характера и иные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

8) принимать участие в подготовке и проведении заседаний коллегии, совещаний, конференций и иных мероприятий, проводимых РТУ, по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

9) представлять в установленном порядке интересы РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ, в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Подразделения;

10) подготавливать проекты запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации о представлении документов, заключений и других сведений, необходимых для осуществления функций Подразделения;

11) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Минфина России, ФТС России, правовыми актами РТУ.

 

V. Заключительные положения

 

11. Штатная численность Подразделения устанавливается в рамках штатного расписания РТУ, которое утверждается приказом РТУ.

12. Начальник Подразделения назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом РТУ. В период отсутствия начальника Подразделения исполнение его должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника Подразделения или на иное должностное лицо, назначенное в установленном порядке приказом РТУ. Другие должностные лица Подразделения назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом РТУ.

13. Должностные обязанности, права и ответственность должностных лиц и работников Подразделения регламентируются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

14. Должностные лица Подразделения назначаются из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

15. Начальник Подразделения:

1) руководит деятельностью Подразделения на основе принципа единоначалия;

2) принимает участие в совещаниях, семинарах, конференциях и иных мероприятиях, проводимых ФТС России и РТУ, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Подразделения;

3) распределяет обязанности между должностными лицами и работниками Подразделения;

4) обеспечивает своевременное представление в ФТС России отчетов, информационно-аналитических материалов и сведений о деятельности Подразделения;

5) принимает участие в подборе, расстановке кадров Подразделения, обеспечивает соблюдение должностными лицами и работниками Подразделения служебной (трудовой) дисциплины;

6) создает условия для повышения профессиональной подготовки должностных лиц и работников Подразделения и внедрения передовых приемов и методов работы;

7) вносит начальнику Службы предложения о назначении на должность должностных лиц и работников Подразделения, а также предложения об их поощрении, наложении на них дисциплинарных взысканий;

8) представляет в установленном порядке интересы РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ, в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Подразделения;

9) пользуется иными правами, исполняет иные обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

17. Начальник Подразделения несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Подразделение функций, в том числе за выполнение программ, планов и показателей деятельности РТУ в части компетенции Подразделения.

18. Возложение на Подразделение функций, не предусмотренных настоящим типовым положением, кроме специальных (адресных) поручений заместителя начальника РТУ, курирующего деятельность Службы, начальника Службы, не допускается.

 

Начальник

Главного управления

тылового обеспечения

О.А.ЗАВГОРОДНИЙ

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к приказу ФТС России

от 4 апреля 2019 г. N 584

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ РЕГИОНАЛЬНОГО

ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

I. Общие положения

 

1. Подразделение организации и сопровождения закупочной деятельности контрактной службы регионального таможенного управления (далее – Подразделение) является структурным подразделением контрактной службы (далее – Служба) регионального таможенного управления (далее – РТУ).

2. Подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России, положением об РТУ, правовыми актами РТУ, а также настоящим типовым положением.

3. Организационное, методическое руководство и контроль деятельности Подразделения осуществляет контрактная служба ФТС России Главного управления тылового обеспечения ФТС России, а в части выполнения задач и функций, возложенных на Подразделение, – начальник контрактной службы РТУ (далее – начальник Службы).

4. Непосредственное руководство деятельностью Подразделения осуществляет начальник Подразделения, который подчиняется непосредственно начальнику Службы, а в его отсутствие – заместителю начальника РТУ, курирующему деятельность Службы.

5. Работа Подразделения строится на основе планов работы РТУ, Службы и Подразделения, сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и персональной ответственности каждого должностного лица, работника Подразделения за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений руководства.

План работы Подразделения утверждается начальником Службы.

6. Подразделение решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и через подразделения таможенных органов, подчиненных РТУ, по направлениям деятельности Подразделения во взаимодействии с другими структурными подразделениями РТУ, а также с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями.

7. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Подразделении осуществляются согласно установленному порядку.

8. При осуществлении своей деятельности Подразделение соблюдает требования правовых актов ФТС России, РТУ по вопросам обеспечения информационной безопасности.

 

II. Задачи Подразделения

 

9. Основными задачами Подразделения являются:

1) организация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ (далее – закупка);

2) организация и проведение процедурной части осуществления закупок конкурентными способами и закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании утвержденного начальником РТУ или уполномоченным им лицом плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ;

3) организация обязательного общественного обсуждения закупок;

4) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии РТУ по осуществлению закупок (далее – Комиссия);

5) привлечение экспертов, экспертных организаций;

6) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

7) организация заключения контракта;

8) организация мероприятий по приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

9) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

10) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

11) направление поставщику (исполнителю, подрядчику) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

12) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) РТУ, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы.

 

III. Функции Подразделения

 

10. Подразделение выполняет следующие функции:

1) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

2) организовывает подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

3) согласовывает в установленном порядке документации о закупках, проекты контрактов с заинтересованными структурными подразделениями РТУ;

4) подготавливает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документацию о закупках, проекты контрактов, а также изменения в извещения об осуществлении закупок, в документации о закупках;

5) направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, а также вносит изменения в указанные приглашения при необходимости;

6) организовывает обязательное общественное обсуждение закупки, по результатам которого, в случае необходимости, осуществляет подготовку изменений для внесения в документацию о закупке или обеспечивает отмену закупки;

7) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

непроведения ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

отсутствия у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

непривлечения участника закупки – юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;

– принадлежности участника закупки к офшорной компании;

– отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

– соответствия участников закупки дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона;

9) осуществляет подготовку предусмотренных Федеральным законом протоколов заседаний Комиссии на основании решений, принятых членами Комиссии, и размещение их в единой информационной системе;

10) осуществляет подготовку и направление в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке;

11) публикует по решению начальника Службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

12) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

13) направляет необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

14) обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после окончания срока подачи заявок;

15) подготавливает и размещает в едином агрегаторе торговли в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” объявления о закупочных сессиях и проекты контрактов;

16) размещает на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” информацию об исполнении контракта;

17) формирует реестр закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

18) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

19) организовывает включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

20) обеспечивает заключение контрактов;

21) при необходимости привлекает экспертов, экспертные организации;

22) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

23) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

24) организовывает проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

25) обеспечивает при необходимости создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

26) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

27) организовывает включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом РТУ от исполнения контракта;

28) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

29) информирует в случае отказа РТУ в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

30) организовывает осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

31) организовывает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;

32) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) РТУ, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

33) принимает участие в работе РТУ по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц и подготовке ответов заявителям по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;

34) принимает участие в работе комиссий РТУ по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

35) принимает участие в профессиональной подготовке должностных лиц РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ, а также проводит семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения.

 

IV. Права Подразделения

 

11. Подразделение для решения возложенных задач и функций имеет право:

1) вносить на рассмотрение руководства Службы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

2) запрашивать и получать от структурных подразделений РТУ, таможенных органов, подчиненных РТУ, согласно установленному порядку документы и информацию, необходимые для осуществления функций Подразделения;

3) пользоваться согласно установленному порядку ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных;

4) взаимодействовать в установленном порядке с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

5) привлекать с согласия начальников структурных подразделений РТУ или начальников таможенных органов, подчиненных РТУ, должностных лиц и работников к осуществлению мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

6) подготавливать рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

7) получать для ознакомления и учета в работе поступающие в РТУ законодательные и иные нормативные правовые акты, правовые акты ненормативного характера, а также издаваемые РТУ и таможенными органами, подчиненными РТУ, правовые акты ненормативного характера и иные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

8) принимать участие в подготовке и проведении заседаний коллегии, совещаний, конференций и иных мероприятий, проводимых РТУ, по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения;

9) представлять в установленном порядке интересы РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ, в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Подразделения;

10) подготавливать проекты запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации о представлении документов, заключений и других сведений, необходимых для осуществления функций Подразделения;

11) вносить на рассмотрение руководству РТУ предложения о проведении служебных проверок по фактам ненадлежащего исполнения должностных обязанностей должностными лицами и работниками РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ, участвовать в их проведении; о проведении функциональных проверок в таможенных органах, подчиненных РТУ;

12) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Минфина России, ФТС России, правовыми актами РТУ.

 

V. Заключительные положения

 

12. Штатная численность Подразделения устанавливается в рамках штатного расписания РТУ, которое утверждается приказом РТУ.

13. Начальник Подразделения назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом РТУ. В период отсутствия начальника Подразделения исполнение его должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника Подразделения или на иное должностное лицо, назначенное в установленном порядке приказом РТУ. Другие должностные лица Подразделения назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом РТУ.

14. Должностные обязанности, права и ответственность должностных лиц и работников Подразделения регламентируются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

15. Должностные лица Подразделения назначаются из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

16. Начальник Подразделения:

1) руководит деятельностью Подразделения на основе принципа единоначалия;

2) принимает участие в совещаниях, семинарах, конференциях и иных мероприятиях, проводимых ФТС России и РТУ, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Подразделения;

3) распределяет обязанности между должностными лицами и работниками Подразделения;

4) обеспечивает своевременное представление в ФТС России отчетов, информационно-аналитических материалов и сведений о деятельности Подразделения;

5) принимает участие в подборе, расстановке кадров Подразделения, обеспечивает соблюдение должностными лицами и работниками Подразделения служебной (трудовой) дисциплины;

6) создает условия для повышения профессиональной подготовки должностных лиц и работников Подразделения и внедрения передовых приемов и методов работы;

7) вносит начальнику Службы предложения о назначении на должность должностных лиц и работников Подразделения, а также предложения об их поощрении, наложении на них дисциплинарных взысканий;

8) представляет в установленном порядке интересы РТУ и таможенных органов, подчиненных РТУ, в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Подразделения;

9) пользуется иными правами, исполняет иные обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Начальник Подразделения несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Подразделение функций, в том числе за выполнение программ, планов и показателей деятельности РТУ в части компетенции Подразделения.

18. Возложение на Подразделение функций, не предусмотренных настоящим типовым положением, кроме специальных (адресных) поручений заместителя начальника РТУ, курирующего деятельность Службы, начальника Службы, не допускается.

 

Начальник

Главного управления

тылового обеспечения

О.А.ЗАВГОРОДНИЙ

Смотрите также
При декларировании груза декларант (или его уполномоченный представитель) рассчитывает таможенную стоимость на основании информации, указанной в коммерческих, грузовых и…
Таможенное оформление Калуга Лицензированный таможенный представитель Оформили более 170000 деклараций Работаем со всеми видами грузов Сами получаем разрешительные документы Компания СЭЗ-Сервис – таможенный представитель…
Заявление таможенной стоимости товаров Доказательство таможенной стоимости. Реальность Компания «СЭЗ-Сервис» – таможенный представитель, включенный в Реестр ФТС России, оказывает услуги по…
Таможенное оформление грузов и товаров из Германии Лицензированный таможенный представитель Оформляем все виды товаров и грузов Подготовка специфических разрешительных документов Работаем только с…
Когда у участника ВЭД может возникнуть потребность в складских услугах за рубежом? Например, импортерам, осуществляющим поставки товаров в Россию мелкими…
Ком­па­ния «СЭЗ-Сер­вис» пред­ла­га­ет по­мощь в офор­мле­нии раз­ре­шитель­ных до­кумен­тов на им­пор­тные то­вары, в том чис­ле по­луче­ние сертификатов/ дек­ла­раций    о со­от­ветс­твии…
Таможенное оформление Владивосток Лицензированный таможенный представитель Оформляем грузы в портах без выходных Работаем со всеми видами грузов Экспедирование из порта до склада получателя Компания…
Таможенное оформление грузов и товаров из Турции Лицензированный таможенный представитель Оформляем все виды товаров и грузов из Турции Подготовка специфических разрешительных документов Работаем…